Клиенты в бизнес
October 7

Если ты болеешь - ты сделаешь, что угодно, если надо будет сделать... (вставь свою ужасный страх).

Съесть паука;
Вырвать зуб;
Клизму;
и т.д.

Вчера провалялся весь день от жуткой головной боли. Эта та история, когда уже таблетки не помогают, но ты думаешь между промежутками боли - вот бы чего достать такого, чтобы было легче. Я думаю, каждый сталкивался с чем-либо похожим, когда тебя не заботят способы, а важен лишь результат.

Историю уместил кратко, но как это применить в ваших продажах?

Заходить через те боли, в которых человек не может уже терпеть, он мучается - ему нужно помочь, сейчас же;

Ваше предложение должно бить прям в это ядро боли, чтобы он прочел, понял, что это именно про него и пришел к вам после этого, чтобы заплатить вам любые деньги;

Отсюда следует, что важно выбирать узко, а именно один сегмент, одна проблема - одно решение. Все.

Если же вы мучаетесь, как бы мне продать, почему не покупают, как выбрать этот сегмент, как вычислить эту боль - то вы знаете к кому обращаться, мой дорогой друг @mityukov_andrei - просто напиши в ЛС "доктор"